• +7 (495) 545 54 84
    +7 (495) 778 78 91

Страхование

В нашем офисе вы можете застраховать любые туристические риски. Наш партнер – страховая компания «Ренессанс страхование».

Варианты страхования

Несмотря на то, что лечение в некоторых случаях стоит довольно дорого, стоимость страховки на время поездки совсем небольшая. Например, полис на одну поездку стоит примерно 1 Евро в день на человека.

Срок действия страховки

На одну поездку (однократный полис)

Срок действия полиса зависит от продолжительности поездки. При этом, минимально возможный срок – 3 дня, а максимальный – 180 дней.

На несколько поездок (многократный полис)

Срок действия такой страховки – один год, в течение которого может быть застраховано по вашему выбору 30, 45, 60, 90, 120 или 180 дней. Это общее количество дней, которое вы планируете провести во всех поездках.

На один год

С таким полисом застрахованы все 365 дней с одним лишь условием: продолжительность каждой поездки не более 60 дней.

Что включено?

В зависимости от страны, в которую вы собираетесь поехать, можно выбрать страховку со суммой покрытия от  5 000 до 100 000 долларов или евро. Во все варианты страховки включен самый необходимый сервис:

  • экстренная медицинская и стоматологическая помощь
  • медикаменты
  • использование необходимого медицинского оборудования
  • медицинская транспортировка
  • долечивание
  • перевозка останков
  • эвакуация детей
а cтраховка на сумму 100 000 (многократный или годовой) включает еще и расширенный сервис:

  • досрочное возвращение домой в чрезвычайной ситуации
  • визит родственника в чрезвычайной ситуации
  • страхование багажа
  • юридическую помощь
  • административную помощь при потере или хищении документов
Дополнительные возможности

Обычная страховка, которую включают туристические агентства в туристических пакет (в состав тура) не действует во время активного отдыха на море или во время зимнего отдыха. Любителям такого активного отдыха мы рекомендуем покупать страховку, которая включает дополнительные опцию «Активный отдых». Также, ваша страховка в поездку может включать и другие возможности, например:

Активный отдых подробнее...

Страхование при занятии активными видами отдыха: зимние виды спорта, посещение водных атракционов и аквапарков, пляжный футбол и волейбол, серфинг, подводные погружения, укусы морских животных и травмы в воде, альпинизм, спортивный и горный туризм, полеты на дельтапланах и парашютах, катание на велосипедах и мотороллерах, сплав на плотах и т.п.

Занятия профессиональным спортом в поездке

Страхование от несчастного случая при занятии спортом или любым видом физической активности на профессиональном уровне. Участие в спортивных мероприятиях, соревнованиях, подготовка к ним.

Страхование квартиры на время поездки

Страхование на время поездки внутренней отделки вашей квартиры и вашего домашнего имущества, а также ответственности перед соседями за повреждение их имущества по вашей вине.

Страхование от несчастного случая

Денежная выплата, если в результате несчастного случая, наступит временная нетрудоспособность, инвалидность или смерть.

Страхование гражданской ответственности

Страхование вашей ответственности в случае причинения вреда (ущерба) здоровью и/или имуществу третьих лиц (другим людям)

Конечно, окончательная стоимость будет зависеть от индивидуальных требований и условий планируемой поездки. Например, если вы любите активный отдых или зимние виды спорта, стоимость полиса будет дороже

Страховой случай:

Несчастный случай или болезнь

Если вы заболели во время зарубежной поездки или с вами произошел несчастный случай, то оказания квалифицированной медицинской помощи необходимо позвонить в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе.

Мы сотрудничаем с крупнейшими международными Сервисными компаниями:

  • GVA (Global Voyager Assistance) — представительства по всему миру
  • Savitar Group — представительства по всем миру
  • First Assist (HIZIR) — представительства в Турции

Сообщите, что с вами произошло, где вы находитесь и как с вами связаться. Во многих странах, звонок в сервисную компанию бесплатный. Сервисная компания имеет в своем распоряжении всю необходимую информацию и оперативно организует необходимую помощь. В зависимости от того, что произошло, к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи или будет рекомендовано обратиться в ближайшее медицинское учреждение. Все расходы по оказанию медицинской помощи берет на себя сервисная компания.

Важно! Мы можем отказать в возмещении расходов, если вы не проинформировали Сервисную компанию о страховом случае, отказались выполнять ее рекомендации либо нарушили их.

Также вы можете самостоятельно обратиться за помощью к врачу и оплатить лечение, а сразу после возвращения домой предоставить нам документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые мы компенсируем. Заявление и документы на возмещение убытков мы принимаем в течение 5 дней после вашего возвращения, а в течение 20 дней компенсируем ваши расходы. 

Необходимые документы

  • Для оформления страхового случая потребуются следующие документы:

  • Оригинал полиса (для годового полиса – копия)

  • Заявление установленного образца [скачать бланк заявления]

  • Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этом случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь)

  • Паспорт гражданина РФ (или заграничный паспорт, или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка)

  • Копии всех страниц заграничного паспорта (если у вас годовой полис)

  • Оригиналы медицинских и платежных документов по страховому случаю

Важно! При заполнении заявления обязательно укажите фактический адрес проживания. Он может понадобиться для обратной связи с вами. Для ускорения взаимодействия рекомендуем указывать адрес электронной почты.

Если предоставленных документов будет недостаточно для принятия решения по страховому случаю, то мы направим уведомление по указанному в заявлении адресу с подробным перечнем недостающих документов. В некоторых ситуациях может понадобиться нотариально заверенный перевод предоставленных документов c иностранного языка, либо перевод заверенный уполномоченным лицом переводческой организации (в этом случае на каждом листе документа должны быть проставлены подпись и расшифровка подписи переводчика, заверенные печатью). К комплекту переведенных документов прилагается копия диплома, подтверждающая квалификацию переводчика, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица переводческой организации).

Через 15 рабочих дней после подачи заявления и предоставления всех необходимых документов по страховому случаю, вы можете узнать о принятом решении по единому телефону 8 (800) 333-88-00.

Пропал багаж

Если у вас пропал багаж:

  • необходимо незамедлительно обратиться к представителю страховщика по телефону, указанному в вашем полисе;

  • сообщить Фамилию, Имя и Отчество застрахованного, дату пропажи и краткие сведения о произошедшем;

  • предоставить в компанию соответствующий случаю пакет документов.

Какие документы нужны?

  • Заявление установленного образца [скачать бланк заявления]

  • Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя

  • Оригинал Страхового полиса/договора страхования (для годового полиса – копия).

  • Копия всех страниц загранпаспорта с предъявлением оригинала.

  • Подлинники и перевод документов, подтверждающих факт утери багажа и его стоимость.


Внимание!

Обязательно при заполнении заявления указывать фактический адрес проживания для обратной связи в случае необходимости.

Требования к документам:

Переводу подлежат документы на любом иностранном языке. Перевод должен быть заверен нотариально либо уполномоченным лицом переводческой организации (в этом случае на каждом листе документа должны быть проставлены подпись и расшифровка подписи переводчика, заверенные печатью). К комплекту документов прилагается копия диплома, подтверждающая квалификацию переводчика, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица переводческой организации.  

Отмена поездки

Если Вы не смогли выехать в запланированную поездку вам следует:

  1. В течение суток позвонить в единый круглосуточный центр страхования и сообщить об отмене поездки. Наши специалисты проконсультируют вас о дальнейших действиях;

  2. Обратиться в офис обслуживания и предоставить следующие документы:

  • Оригинал полиса (если у вас годовой полис, то достаточно предоставить копию)

  • Заявление установленного образца [скачать бланк заявления]

  • Паспорт гражданина РФ (или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка)

  • Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этому случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь)

  • Оригинал договора с туристической компанией о приобретенной поездке

  • Документ, подтверждающий оплату услуг по договору c туристической компанией (путевка формы Т1; приходный кассовый ордер и кассовый чек)

  • Оригинал соглашения (акта, протокол) о расторжении договора с туристической компанией

  • Письмо от туристической компании с указанием: стоимости тура (в валюте и рублях), суммы не подлежащей возврату и суммы возвращенных средств

  • Документ, подтверждающие возврат туристической компанией денежных средств по договору (калькуляция возврата и расходный кассовый ордер)

  • Неиспользованные билеты (если вы приобретали билеты самостоятельно, то действие страховки на них не распространяется и предоставлять их не нужно)

  • Документы определяющие причину, по которой вы не смогли совершить поездку

Причины невыезда и соответствующие документы

Болезнь, травма или смерть застрахованного или его родственников

выписной эпикриз, подтверждающий факт госпитализации застрахованного или его родственников; нотариально заверенная копия свидетельства о смерти; документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного лица и родственника.

Участие в судебном слушании

заверенная судом судебная повестка.

Обязанность участия в следственных действиях в качестве потерпевшего или свидетеля

заверенная прокуратурой/судом повестка следователя, дознавателя, прокурора, суда, а так же постановление о принудительном приводе.

Возникновения воинской обязанности

заверенная в военкомате повестка.

Отказа в получении въездной визы

официальный письменный отказ визовой службы (если таковой выдавался, или любой документ, подтверждающий факт невыдачи визы); оригинал и копия чека на оплату консульского сбора; копия всех страниц загранпаспорта.

Несвоевременного получения въездной визы

официальное письмо визовой службы с указанием фактической даты выдачи въездной визы и причины выдачи визы в эти сроки (если таковой выдавался); оригинал и копия чека на оплату консульского сбора; копия всех страниц загранпаспорта.

Введения чрезвычайного положения

официальное заявление/решение властей государства или международной организации о введении чрезвычайного положения.

Внимание! При заполнении заявления обязательно укажите фактический адрес проживания. Он может понадобиться для обратной связи с вами. Для ускорения взаимодействия рекомендуем указывать адрес электронной почты.

Если предоставленных документов будет недостаточно для принятия решения по страховому случаю, то мы направим уведомление по указанному в заявлении адресу с подробным перечнем недостающих документов.

Через 30 рабочих дней после подачи заявления и предоставления всех необходимых документов по страховому случаю, вы можете узнать о принятом решении по телефону 8 (800) 333-8-800.